Иванов Сергей Павлович актер театра и кино
Образование:
-
Самарский Государственный институт культуры и искусства, мастерская В. Н. Гончарова.
В 2010 г. поступил на службу в Балаковский драмтеатр им. Е. А. Лебедева, за годы службы сыграл около 20 ролей из репертуара театра. Был номинирован на премию Саратовского Союза театральных деятелей «Золотой арлекин».
В 2014 г. поступил на службу в Прокопьевский драмтеатр им. Ленинского Комсомола, был занят в более чем половине постановок театра, в том числе:
- «Подросток » реж. Вера Попова вербатим о молодёжи Прокопьевска (участник «Золотой маски»),
- «Горько», реж. Марат Гацалов, Вера Попова, спектакль создан при участии фестиваля «Любимовка».
- «Станционный смотритель», реж. Полина Лапаева, лаборатория Алексея Крикливого, проект «Театр у школьной доски».
- «Выстрел «. Реж. Ольга Обрезанова, проект «Театр у школьной доски «.
- «Ба», поставлен в рамках лаборатории молодой драматургии «Ecsperement 123», реж. Артем Устинов, худрук лаборатории Олег Лоевский, Павел Руднев.
В 2017 году актер Сергей Иванов стал участником 11 Международной летней театральной школы, проект «Реконструкция скелета» — реж. Александр Огарев.
- Автор радиоспектакля » Маленький принц», совместно с артистами Прокопьевского Ленкома, грант СТД РФ.
- Автор иммерсивного спектакля «Ежикины сказки» г. Новокузнецк, грант СТД РФ .
В 2018 г. поступил в Самарский Художественный театр. За годы службы был задействован более чем в двадцати постановках. Среди них:
- «Чемоданчик» по пьесе Ю. Полякова, участник фестиваля «Смотрины».
- «Ромео и Джульетта», реж. П. Карташев.
- «Бесприданрица » реж. П. Карташев, роль Паратов.
- «Чайка», реж. П. Карташев, роль Треплев.
С 2021 года актер Сергей Иванов является художественным руководителем театра «Монолик», г. Москва. Активно занят в кинопроизводстве. Снимается в сериалах.
Слово актеру:
«Что для меня значит «Чайка» (реж. Александр Баринов, 2022 год)?
Это мистическая истории о людях искусства, об их становлении и пути , который они проходят для успеха … На что они готовы … На какие жертвы … На этот вопрос каждый творческий человек , будь то писатель , художник или актер должен ответить себе сам. Когда он скажет: «Хватит… Готов ли «Нести свой крест и веровать», несмотря ни на что?
Кого будут читать и ставить в театре через 100 лет, а кого забудут ?
Что нужно сделать что бы попасть в один ряд с Александром Великим, Цезарем, Шекспиром, Наполеоном…?
На эти вопросы мы пытаемся ответить играя наш спектакль.
Я уже однажды играл в «Чайке» — и это была роль Треплева. Это была интересная работа — я посмотрел на эту историю глазами новатора, авангардиста от театра, создателя новых форм. Теперь мне посчастливилось сыграть другого персонажа — Тригорина — писателя в творческом кризисе. Он, наверно, ближе к консерваторам от искусства, впрочем он совсем не против «новых форм » Константина Треплева — «Места всем хватит и новым и старым. Зачем толкаться?»
Билетрист Тригорин тоже ищет новых форм, вдохновения, выхода «на новый уровень»… И находит его в Нине — девушке с чистой, простой душой и русалочьими глазами…
Сможет ли он после их встречи написать свою «Чайку» для вечности? Хороший вопрос ..».
Мнение режиссера: «У Сергея Иванова есть одно качество, которое я никак не могу точно определить. То ли это природный сарказм, то ли мощная комедийная заразительность, но на сцене и в жизни Сергей притягивает. Он, вроде, не делает ничего такого. Но способ общения с коллегами, открытость (а возможно, такая форма внешнего отношения к миру, не знаю) — настолько удивителен, что порой невозможно понять, где завершаются человеческие и начинаются актерские грани.
Он весь такой… безграничный. Держит дистанцию, но тут же ее сокращает, чтобы восстановить вновь. Вещь в себе, но эта вещь будоражит и манит. Имеет свое мнение, но не навязывает, а просто замечает и наблюдает.
Удивительная личность. Цельная. Думающая. Мастер. Но о себе, уверен, так не думает. А как думает? Ответ мы не узнаем. Но, черт возьми, прекрасен! И это главное!»
В Театре «Вертикаль» актер Сергей Иванов занят в спектакле «Чайка: Новый поворот истории» (по пьесе А. П. Чехова).